баннерная реклама :)
Главная » Отели
25.09.2009   |

Casual по-венски

Вездесущий туристический справочник по отелям, курортам и spa-комплексам Conde Nast Traveller уже успел включить новый отель Radisson SAS Style в Вене в свой Hot List. Корреспонденты журнала, побывавшие здесь, отметили удобство и стильность (отель спозиционирован как дизайнерский отель-бутик). Нам же показалось, что этот новый отель способен предоставить путешественнику другие впечатления от Вены. Дело в том, что туристическая Вена во многом благодаря ее гранд-отелям вроде знаменитого Sacher, н...
25.09.2009   |

Отели с крутым уклоном

Если забыть о качестве сервиса, а судить о горнолыжной инфраструктуре исключительно по уровню цен, то в России она развивается стремительными темпами и скоро оставит позади признанные курорты Трех долин и баварского Цугшпитце. Пять самых дорогих российских горнолыжных гостиниц расположились на высоте от 700 до 2000 метров над уровнем моря. Ниже всех из пятерки самых дорогих отелей расположены гостиницы курорта Шерегеш с незамысловатыми названиями "Кедровая" и "Елена". На горнолыжном комплек...
25.09.2009   |

Самые экзотические отели мира

Каждый день мы приходим домой и видим один и тот же интерьер. Даже если ваши апартаменты утопают в роскоши, а над дизайном не один месяц трудился именитый художник, все равно каждое утро приходится чистить зубы перед успевшим уже надоесть зеркалом. А так хочется разных эстетических удовольствий, фантастических интерьеров, где можно поистине наслаждаться жизнью. Наверняка все согласятся с тем, что в череде поездок, деловых встреч, экскурсий, активного отдыха, переездов и перелетов отелям отв...
25.09.2009   |

Условные обозначения - классификация отелей, размещения, номеров, типы питания

Классификация отелей 1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере: шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат. 2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в...
25.09.2009   |

Обзор отелей Египта

Шарм-эль-Шейх В Египте появились отели, предлагающие гостям систему проживания "all inclusive" ("все включено"), что еще больше делает их похожими на турецких собратьев. Один из новых отелей Шарм-эль-Шейха - "Grand Azur" (4*+). Большая территория, отличная инфраструктура, атмосфера веселья и раскованности при относительно невысокой цене за короткий срок сделали отель популярным. Новый отель "Hostmark" (4*) - типичный тому пример. Большая, необычная территория - отель как бы рассечен надвое...
25.09.2009   |

Шведский стол в пляжных гостиницах

Отельный общепит "Шведский стол" и вправду придумали шведы. Много веков назад, когда скандинавы ожидали приезда множества гостей, они делали заготовки из долгохранящейся еды - соленой рыбы, вареной картошки и овощей, копченого мяса - чтобы не готовить каждый раз заново, и накормить всех вновь прибывших. Еду подавали на стол в больших мисках и каждый брал столько, сколько захочет. Сейчас, разумеется, ситуация иная: в нормальном отеле повар должен подавать на стол исключительно свежую пищу. Оста...
25.09.2009   |

Когда турист не должен молчать?

Многие из нас, отправляясь в турагентство за путевкой, знают лишь одно – в какую страну хотелось бы отправиться. Плюс имеют смутное желание жить пусть не в фешенебельном, но в удобном отеле. Покупают тур, приезжают на место отдыха и …сталкиваются с целым ворохом непредвиденных досадных обстоятельств. Вот вам и ложка дегтя... Бывалые туристы знают: чтобы не купить "кота в мешке", нужно задавать менеджеру в турфирме "правильные вопросы" Вопросы действительно надо уметь задавать. И не стесняйте...
25.09.2009   |

О чем говорят названия гостиниц

Ну вот, опять засунули в дыру (вариант: ну вот, опять выбрал неизвестно что) - такие высказывания нередко приходится слышать от туристов, которые, неверно определившись с выбором отеля, целый отпуск проводят в раздраженно-угнетенном состоянии. Между тем очень часто в самом названии гостиницы заложены ее основные показатели, и, скажем, прочитав название Long Beach Garden Hotel&SPA, уже можно представить себе, какова концепция отдыха в отеле. Главное - не путаться в терминах! Итак, в названии оте...
25.09.2009   |

Секреты турецкого all inclusive

Для тех, кто отправляется в Турцию , all inclusive давно стал нормой. Однако с каждым годом в местных отелях появляются все новые разновидности этой системы питания, зазывающие туристов приставками ultra-, super- , hi-class, max- и прочий inclusive. Что же нужно знать про турецкий all inclusive? Формула AI Как известно, в Турции all inclusive (в прайс-листах турфирм его обозначают индексом AI), как система питания в отеле получил наибольшее распространение и именно там, в стоимость прожива...
25.09.2009   |

Путешествие по звездам

В любой гостинице мира вы найдете кровать, стул и туалет. На этом общие черты заканчиваются. В каждом из отелей существуют свои представления об уровне комфорта, положенного туристу. Причем звезды на фасаде ничего конкретно не объясняют. Как не разочароваться при выборе отеля? Представители туристических агентств утверждают, что из-за незнания специфики гостиничного бизнеса в разных странах российские путешественники довольно часто приезжают домой с испорченным настроением. Двухместный номер...
всего : 40
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | Следующая »