баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Чехия» Чехия с "Амиго-Тур"

Чехия с "Амиго-Тур"

июль 2009

В Чехию я давно планировала съездить, и вот мы с мужем решили, что этим летом будем там отдыхать! Тур.агенство и тур, я выбирала заранее и долго.

Мне понравился тур, предлагаемый туристическим агенством "Амиго-тур" 7 дней Праги, и 7 дней Карловы Вары!

Почти за 3 месяца я заключила через местное тур.агенство договор с ними. Для перелета из Москвы выбрала регулярный чешский авиарейс, а не чартер - подумала, так надежнее будет. Когда они подтвердили бронь в самолете и гостиницах - купила в своем городе билет на самолет до Москвы и обратно, с очень удачной стыковкой. Вроде все шло отлично! Но за 10 дней до вылета мне сообщают, что вылет в Прагу и из нее- изменен. Вылет на 2-3 часа позже, если по старому я в Прагу прилетела бы в 17.00 то сейчас после 19.00. А вылет из Праги вместо 17.15 они предложили в 09.00. То есть потерей целого дня! Подобная программа у них была, но дешевле и др. день недели, мне она не нравилась и естественно 3 месяца назад я ее и не выбрала!

И представьте наши с мужем ощущения, когда я узнаю о таком грубом нарушении договора, ведь за регулярный рейс я дополнительно оплачивала, точно не помню сколько, кажется 150-180 евро с человека!

Конечно, мы высказали свое недовольство, и предложили "Амиго-тур" решить эту проблему без суда. В ожидании мы находились неделю, агенство предложило все оставить как есть, зато нам будет бесплатная экскурсия, например в Вену, об экскурсиях с "Амиго-тур" я еще расскажу.

Меня это не устроило, они пытались сказать, что ничего изменить не могут, я в ответ требовала выполнить условия договора. За 2 дня нам сообщили, что вылет из Праги нам изменили на 17.15, а вот прилет в Прагу будет прежним, нам с мужем пришлось согласиться, хотя между рейсами время было большое, и нам пришлось за свои деньги - на полдня бронировать частный отель в Шереметьево, которую случайно нашли в интернете! В отеле "Атланта Шереметьево" мы отдохнули, так больше суток не спали, нас бесплатно забрали из Шереметьево 1, увезли в Шереметьево 2. Рекомендую - отличный отель, в который можно заселиться и на 6 часов мо разумной цене!

Ладно прилетели мы в Прагу, встретил нас шубутной молодой человек, который за несколько сегунт что-то сказал из всего я поняла что завтра в 9 нас ждут на экскурсию у Пороховых ворот, и дал нам карту на чешском языке. Мы спросили и это все, что вы скажете о стране о других нюансах, на что нам ответили я водитель, и ничего рассказывать не буду, мы спросили, а где обещанный представитель "Амиго-тур". На что молодой человек ответить не смог. Короче так нас еще не в одной стране не встречали!

Утром мы все-таки добрались до Пороховых ворот, в поисках какой-то Елены Анисимовой, естественно с большим количеством вопросов, на которые она сказала что не будет отвечать, она просто экскурсовод, хотите - звоните сами в Амиго- тур, что конечно нас возмутило! Кстати, в этот день почти вся группа была недовольно такой встречей, кого то ночью привезли в отель, но не заселили и не накормили, экономия у тур.агенства! У других другие проблемы!

Экскурсовод нам достался ужасный, слушать ее невозможно, такое ощущение что она бежала кросс несколько км.,а потом к нам прибежала экскурсию проводить! На вопросы путем не отвечает, отворачивается!

Короче - кошмар! 2 дня мы побегали с ней по городу, на 3 день поехали в замки, везут нас до места - говорят тут можно много что посмотреть, но у вас 20-30 минут и в автобус! Короче, это рекламные экскурсии. То есть я за рекламу плачу деньги! То же самое было у людей, которые в Вену, Карловы Вары поехали (мы-то там остались, а вот людям дали 1час и 15 минут после экскурсии, которая длилась 30 минут, сходить по магазинам, на источники, и еще в бассейн сходите).

Больше мы с этим агенством не на одну экскурсию не ездили! Сами выбирали куда, и сколько времени нам там провести! И получили гораздо больше приятных моментов!!!

А еще вроде трансфер до отеля у нас был оплачен, но нас высадили на театральной площади в Карловых Варах, и несите сами свои чемоданы до отеля!!!! А это неблизко! Короче если хотите испортить отдых езжайте с "Амиго-тур"!