баннерная реклама :)

Главная » Тунис» Тунис, Хаммамет, Imperial Park Hotel

Тунис, Хаммамет, Imperial Park Hotel

август 2005

Мы (нас двое, я и мой муж) ездили в Тунис с 14 по 28 августа 2005 г. До этой поездки мы были и на Кипре, в ОАЭ, в Турции, в Испании, и что такое хорошо отдыхать - представление имели. Но после поездки в Тунис, теперь знаем, как отдыхать с проблемами.

Первое, что нас немного расстроилo, это очередь на регистрацию, мы простояли 3 часа и были не самыми последними. Самолет отличный, большой и кормили хорошо. Но вот когда прилeтели, а это была глубокая ночь, тоже простояли долго, еще все курили, так что если едeшь с ребенком, мало приятного. Когда мы вышли, нас встречали гиды, нас и еще пару семей отвели в сторону и сказали, что у нашего отеля нет мест, и нас повезут в другой. Мы с одной семьей сразу отказались.

Люди, когда едeте в Тунис, не соглашайтесь на встречающую сторону Express tours, особенно гид Карим. Они принесли очень много неприятностей. Мы поехали в отель и просидели там с двух часов ночи до 18.00, и нами никто не хотел заниматься. Это ужасн,о когда так начинается отдых. И никогда не соглашайтесь на другой отель, потому что они предлагают намного хуже, они таким способом зарабатывают деньги. Мы встречали много таких людей, были не одни такие. Еще обязательно нужно знать язык, французский, без него мы были просидели намного больше, они тебя просто не замечают и говорят, что некогда, просто игнорируют.

Об отеле, мы в фирме купили его как 5 звезд, но у них (в Тунисе) он во всех документах стоит как 4, но на деле даже 3 нет. Еда плохая, на завтрак приносят один вид колбасы, которую сразу же разгребают. 3 вида булочек и джемы, яйцо, ну две недeли этим питаться очень трудно. С ужинами по-лучше, но все равно у них видно проблему с едой. Но я так поняла, что это везде так в отелях. Нам даже фруктов давали 2 вида, арбуз и персики. Без вкуса все, но у них везде так, даже в кафешках. Белье в номере редко меняли, гель для душа не приносили. Но с этим еще можно ужиться.

А вот море очень далеко ( в проспекте написано 100 м), до него идти минут 10, так мы еще попали в сезон, когда оно цвело, и было все в водорослях, но зато если пройтись по берегу к Медине, там море просто потрясающее. Море честно сказать, там конечно обaлденное, песок и бирюзовая водичка. Эта единственное что нам очень понравилось.

В Хаммамете всего один супермаркет Blue Ice, там можно купить водички и фруктов, в отеле и в других магазинах все дорого, например, баночка пепси (0,33) стоит около 2 долларов. У них все еще очень не развито, они везде берут большие деньги, а сервиса нет. Мы один раз пришли в кафе и так и не дождались, когда к нам кто-нибудь подойдет, они делают вид, что заняты. Недалеко от нашего отеля, есть порт Марина, там небольшая улица вся в кафешках, вот там можно покушать (меню на французком). Еще обязательно попробуйте чай с мятой или орешками, и мороженое в кафешкe Canari, правда они нас в последний день тоже огорчили, не хотели подходить.

Еще мы ездили на экскурсию в Сахару. Если честно, очень много здесь о ней читали, но денег пожалели, что поехали(135 долларов с человека). Трудно ехать целый день в атобусе, он еще и не очень удобный, даже музыки нет. Мы ехали, смотрели в окно и были шокированы какая грязная страна, Африка одним словом. Самое красивое это соленое озеро, а вообще все очень быстро и ничего толком не увидели, оазисы в пустыне, пещера трогладитов, декорации звездных воинов нам не показали, сказали, что далеко ехать. Ночью мы ночевали в гостинице, где раковина была прям около кровати и не было окон. Но зато кормили очень вкусно на ужин:)

Еще мы с одной семьей сняли микроавтобус за 150 долларов и поехали в Тунис, вот это нам понравилось Сами везде походили, сколько надо, без гида, который рассказывает заученные фразы, которые всеравно забываешь, когда приезжаешь домой. Если вы хотите привезти домой сувениры, покупайте на базаре в Тунисе, они там намного дешевле и обязательно торгуйтесь, они цены снижают в 3 раза, это точно, даже больше.

В тот же день мы посетили Карфаген и улицу с белыми домами и голубыми окнами, на это все стоит посмотреть. У нас осталось больше впечатлений, чем от Сахары. Сам Хаммамет город скучный, там в принципе и нечем заняться. Один раз мы сходили в парк развлечений Carthago, можно сходить один раз. Он от нашего отеля минут 40 пешком. Отель расположен на самой окраине и поблизости практически ничего нет, до кафе, магазинов, нужно было прилично идти, не всегда это удобно. Еще мы были в зоопарке, там нам понравилось, красиво, зверюшек мало, но парк красивый. Правда надо ехать вечером, потому что днем не видно многих животных, они прячут ся от солнца.

А в конце мы заплатили 40 долларов, за то что не спустились к 12, причем нас никто не выселял, и мы ходили вокруг них, а потом когда спустились с чемоданами, нас поставили перед фактом, или полиция или деньги. Это понятно, что 12 выписывают, но и всегда предупреждают, а здесь никто и ничего, мы думали, что это они нам разрешили посидеть, за то , что не хотели долго вселять.

Вывод - море потрясающее, но этого наверное все-таки мало для хорошего отдыха. Везде тебя хотят обмануть и содрать денег. За путевки мы заплатили 1700, но это дорого за то, как мы отдохнули. Главное, не отдыхайте с Express tours очень много проблем и очень хамское поведение, гид Карим это вообще отдельная история.

Хочется Вас уберечь от проблем, потому что когда решили ехать, сами ничего толком не нашли: ни по Тунису, ни по отелю. Читайте и делайте выводы. Если есть вопросы, пишите.