баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Таиланд» Просто Тайланд (2 часть)

Просто Тайланд (2 часть)

апрель 2004

Рай, да не тот, что прежде

Утро, выхожу на балкон все в дымке, солнце уже встало и нещадно поливает ультрафиолетом все живое. Еще рано, а духотища такая, что моментально становлюсь мокрым. Идем завтракать в кафе при отеле, завтрак оплачен, входит в стоимость номера, совершенно не нужное дело, но так как не удалось его срезать в пользу скидки, приходится поглощать. Потом идем в кафешку с булочной, пьем кофе и едим свежеиспеченные булочки. Далее идем нанимать лодки, чтобы поехать на остров Бамбу. Долго шляемся по пляжу, торгуемся, хитрые лодочники все пытаются всучить или лодку поменьше, или взять подороже. Берем в итоге две большие лодки и едем на остров.

Про остров Бамбу уже писалось много, белейший коралловый песок, бирюзовое море, маленькие хижины из бамбука и соломы на берегу. Весь пляж усыпан обломками кораллов и ракушками, тут и там снуют маленькие крабики, на песок из-под тени деревьев вырываются лианистые растения, словно щупальцами, цепляющиеся за песок. На концах некоторых щупалец красивые нежно розовые цветочки. В общем, картина типа Баунти.

Вываливаемся на пляж, захватываем местечко под деревцами. Ми приехали сюда на весь день, так что запаслись всем что необходимо: виски, пиво, еще раз виски, крем от солнца, витамины и пепси с кокой. Подваливает Таец в большой панаме, видимо осталась от колонизаторов. Просит денег за пребывание на пляже. Добрый Виталик, посмотрел на него и неожиданно сказал: "Гоу ту на х...". Таец обиделся, начал что-то кричать, все повалили в море, один я оказался самым добрым и дал ему денег, впоследствии уговорил тоже сделать и остальных.

День проходит в валянии на пляже и игре в карты. Играем на желания. Первым проигрывает Жорик. Ему приходиться бегать по всему пляжу и под удивленными взглядами иностранцев во весь голос голосить: "- Я Ди Каприо". Дааааа, Ди Каприо сильно поправился, этакий центнер прыгает по белоснежному песочку.

Следом за Жориком проигрываю я, мне выпадает провезти на себе, на четвереньках, кого-то из девушек. Разыгрываем кого, выпадает сие счастье Бебику. Встаю на четвереньки, принимаю ношу, и понимаю, что даже пара движений дается с трудом, песок коралловый и моментально вонзается в коленки. Вследствие этого моя повинность была пересмотрена, я просто прокатил ее на плечах по всему пляжу.

Между партиями в карты и распитием "Меконга", осматривали остров и рыбацкие хижины у берега, у одной из них и в ней долго фотографировались. Каково же было наше удивление, когда минут через пятнадцать, после того как мы лазили вокруг нее, Тайцы обнаружили змею, которая пряталась в кровле из листьев. Ее долго ловили, а поймав все сбежались посмотреть на нее, один самый опытный на вид с золотыми часами, открыл ей рот и заявил, показывая на зубы, что она чрезвычайно ядовита, может и лукавил старый черт, но проверять-то на самом деле особо и не хотелось.

Часа в четыре поехали обратно на свой остров, решили разбрестись по номерам и встретиться часов в шесть, чтобы вместе поужинать. Этим вечером с частью нашей компании произошло неприятнейшее событие. Я зашел в отель к ребятам, девчонки собирались к ужину, Леха пошел купить фруктовый шейк и заглянуть в ячейку для хранения денег, которая была в их отеле на рецепции. Мы с Димоном курнули косячок, сами знаете чего и вдруг раздается крик Лехи. Он кричал, что у него украли деньги, я сначала не понял, что именно произошло, думал, что может карманник, пока он покупал шейки. Ан нет, все было намного хуже.

Вот как это действо описывал Виталик на форуме, полная цитата:

"Сегодня вечером из сейфбокса отеля, в котором остановились все мы (мы с Дмитричем, Film) были украдены деньги общей суммой около 2000 долларов - весь капитал трех участников нашей команды. Сейфбокс был заперт на висячий замочек, который мы купили ПО НАСТОЯНИЮ МЕНЕДЖЕРА отеля. Деньги пропали из трех паспортов, лежащие в ящике. Сейчас мы в полиции. Менеджер отеля НАГЛО РЖЕТ прямо нам в лицо и говорит, что никто не застрахован, что он ничего не знает. Ситуация его откровенно веселит. На наши резкие слова он заявил - "Вас выкинут из города"...

Не сейфбоксах висит крохотная бумажка, извещающая, что за подобные происшествия администрация не отвечает...

Не знаю, чем это кончится, но прошу вас учесть это! По возможности, воздержитесь от путешествий на Пи-Пи, известите ваших знакомых, турагентства и т.д. Дело не в самой краже - хотя из сейфбокса ничего пропадать не должно - а в отношении к этому.

Отель называется P.P.Twin Palm

e-mail - hanoomann@hotmail.com

twinpalm@hotmail.com

www.geocities.com/pptwinpalm

108 M.7 Ao-Nang Krabi 81000 Thailand

Tel 01--9588753 "

Да, ситуация была не из лучших. Менеджменту отеля было все как говорится по х…., скорее всего, они и были замешаны в пропаже денег. Пока более-менее говорящие на английском люди, пытались выяснить ситуацию. Я с Джапанисом побег искать полицейского. На Пи Пи есть всего один пикет, прибежав на место, обнаруживаем, что пикет открыт, а в нем никого нет. Ближайшая продавщица сосисок и жареных кальмаров сказала, что полицейский ушел есть, а куда не знает. Пока искали полицейского ситуация в отеле накалилась до предела, сбежались все родственники менеджера отеля, собралась толпа. Наконец подъехал на велосипеде полицейский, в шортах майка на выпуск и довольно пофигистким взглядом. Послушав наше заявление, поговорив с менеджером отеля, он пробурчал что-то в рацию и спокойно укатил. Вернулся минут через двадцать с не менее колоритным типом, за пазуху которого в довершении картины был засунут ствол. Всех заинтересованных лиц пригласили на пикет, где деловито расспрашивали об обстоятельствах происшедшего. В конце, когда опросили и записали показания, заявили что для подачи заявления надо ехать в столицу провинции. В город Краби, естественно за свой счет и займет эта бумажная волокита как минимум два дня. Но все было уже понятно, так как реальных доказательств нахождения данной суммы в ячейке не было, то и надеяться на возврат денег не имело смысла. Менеджера отеля вся эта ситуация очень радовала, он откровенно ржал над нами всеми. На слова ему, что он не прав, он только смеялся и крыл нас факами, после того как кто-то из нас пообещал набить ему морду, он и вовсе завелся и начал прыгать как обезьяна выговаривая: "Ай кил ю..."

Поняв, что все бесполезно, мы понурые побрели в ближайший ресторанчик снимать стресс, Виталик и кто-то из девушек пошли обратно в гостиницу. Решили выехать из нее следующим утром, так как номер был проплачен за два дня вперед.

Не успели мы сделать заказ, как мне позвонил возбужденный Виталик и Сказал, что из гостиницы выкидывают вещи девчонок.

Вот как это действо описывал Виталик на форуме, полная цитата:

"У нашей веселой истории получилось не менее веселое продолжение. После возвращения из полицейского участка, где два то ли обкуренных, то ли просто пофигистично настроенных аборигена заверили нас, что дело дохлое: " - Напишите жалобу в участке на Краби... Мы здесь ничего не решаем ", народ отправился снять напряжение в ресторан. В номерах остались мы с Дмитрием и ограбленные дамы.

Через минут десять к нам заявился хозяин отеля, с небольшой зондерекомандой впридачу, и потребовал убираться в течение пяти минут. На мое возражение, что номера оплачены до завтра, последовал ответ - "Меня это не е... ". К девушкам он просто ворвался, выключил свет, отобрал ключи (со мной такой номер не прошел, правда). Девушек, сволочь, перепугал до полусмерти, плакали...

В общем, нас не только ограбили, но и выставили за дверь, напоследок пригрозив внести в черный список полиции.

Отчасти в этом виноват я - увидев, как хозяин нагло и откровенно лыбится и ржет, я кинул в его сторону пару резких. Сорвался, виноват. Но, тем не менее, факт остается фактом. Что до меня, я не потерял ничего, но я готов просто поджечь этот гадюшник... Мерзость!

Если бы я был один, я бы убил остаток отпуска, дежуря перед дверями его отеля и отговаривая клиентов останавливыаться здесь... Посмотрел, что бы эта тварь со мной сделала... Но - я и так отличился... "

Вот такой вот отдых. Прибежав к отелю, я увидел Виталика, массивным телом закрывающего дверной проем бунгало. Он громко кричал слово "прайвоси". Менеджер отеля, охранник и еще какая то тетка, безуспешно пытались проникнуть в бунгало. Виталик, уцепившись руками за дверной косяк, стоял не на жизнь, а на смерть. Тут и там по кустам сидело подкрепление в виде хиленьких, но очень агрессивно настроенных родственников и друзей менеджера отеля. Опять пришлось идти на пикет и вызывать полицию. Пришедший полицейский развел руками и сказал, что максимальное, что он может сделать это попросит, чтобы ребятам вернули заплаченные за номера деньги. Пришлось им в экстренном порядке собираться и выезжать из отеля, время было часов девять вечера, на улице темнотища, проходящие мимо иностранцы безучастно смотрели на эту картину. Даже два парня из соседнего бунгало понимая, что происходит, не принимали никакого участия. Хорошо, что у нас была большая компания всего 13-ть человек, такую толпу трудно обидеть, ничего, кто-то побежал искать отель, кто-то тащил сумки, кто-то покупал зареванным девчонкам мороженное. Отель нашли и уже, наверное, в первом часу пошли искать место, где можно поужинать. В такое позднее время работало только одно заведение, в рабочем квартальчике острова, нас там приютили, накормили и поставили нашу музыку. Вот так и закончился это насыщенный день.

Утро, новый день, солнце и бирюзовое море, белый песок, столик у самой кромки воды, завтракаем и идем к нашим друзьям в их новый отель. Не помню как он назывался, но он рядом с отелем "Пи Пи Дон Чукит Резорт". Отель, к слову сказать, тоже довольно ночлежного типа, но понятно, что после разорения сейфовой ячейки особо не пошикуешь.

Идем с ребятами завтракать в кафе при отеле, вспоминаем вчерашний день, я вспоминаю, как сражался Виталик, и как злобные Тайцы сидели по кустам. Воспоминания обрастают шутками. Делаем предположение, что они схватили Виталика, утащили в лес и там надев набедренные повязки, сжимая в руках мачете, под улюлюканье готовятся сделать из него BBQ. Всем смешно, у Влада случается приступ гомерического хохота, впоследствии фраза BBQ вызывала у всех непроизвольный смех. Вот так за шутками и разговорами постепенно отступают на задний план, вчерашние, неприятные события. Собираемся всей толпой и едем на соседний более чистый пляж. Погода нас балует, почти полный штиль, вода прозрачная, свесившись с лодки, вижу, кораллы на дне и снующих рыбок. Чем мельче тем вода зеленее, в глубине она становится иссиня черной.

На пляже между деревьев висят чьи-то гамаки, никого нет, и мы их приватизируем, набираем ледяного пива и сидим, играем в карты, периодически окунаясь в воду. Белый песок, бирюзовая вода, деревья вдоль пляжа усыпаны цветами, детишки строят замок на песке, в общем, картина полной идиллии. Прямо вдоль пляжа идет ряд симпатичных бунгало, чуть подальше пара местных ресторанчиков, в один из которых мы пошли обедать. Потом опять купаться и еще раз купаться, валятся на песке и дурачиться, в общем, полноценный пляжный отдых.

Вернувшись в отель, долго сидим с Жориком на балконе нашего номера, пьем виски со льдом и вкуснейший капуччино, как ни странно из пакетиков. Такой кофе я не видел в продаже в Москве, чтобы из пакетика, а такой густой и вкусный. Постепенно темнеет, близлежащие джунгли наполняются стрекотанием цикад, включают вечернюю подсветку отеля, вокруг лампочек роятся мошки. Внизу, отражая в себе фонарики, синеет вода в бассейне.

Идем в близлежащую кафешку, легко перекусываем, потом идем в ресторан к отелю "Пи Пи Дон", сегодня у Лехи день рождения, а сразу после двенадцати ночи день рождения у Темы, так что решаем справлять одновременно. Конечно, празднование идет по полной, уже темно, вокруг горят фонарики, на столах маленькие керосинки, поставили в баре нашу музыку, душевно, романтично. Далее перемещаемся в разные бары, смотрим шоу трансов, ну и просто шатаемся по острову. Утром у нас паром на Пхукет, некоторые об этом забывают, о чем очень переживают весь следующий день, так как гуляли довольно долго, а потом еще и плескались всей толпой в бассейне нашего отеля часов до трех ночи, чем видимо были недовольны наши соседи, кто-то вызвал охрану отеля, которая тут же была удачно подкуплена купюрой в 500 бат.

Небольшое отступление, не знал, как вписать это в основную ветвь повествования, но не написать об этом не мог. Так как местное население, а именно девушки нас особо не интересовали. Я уже давно потерял интерес к Таиланду как к стране секс туризма, меня больше привлекает природа и простота планирования отдыха, ну и, конечно, кухня. Но как здоровые мужчины, мы, конечно, приударили за девушками, которые были в компании с Алексеем. Так уж получилось что я и Жорик, словно пчелы, летящие на мед, кружили вокруг Ани. Периодически осыпая ее разными мелкими подарками и комплементами, развитие эта тема получила уже на Пхукете, но именно на Пи Пи, я начал очень сильно привязываться к ней.

Жемчужина Андаманского моря

Утро спешим на паром, некоторые с трудом передвигаются, после вчерашних излияний. Так получается, что мы едем разными паромами, периодически обгоняя друг друга. После недолгого, но очень утомительного плавания, пребываем в порт острова Пхукет.

Остров еще называют жемчужиной Андаманского моря, видимо за форму острова.

Может Пхукет и жемчужина, но вот порт у него точно изнанка, рыбный порт и порт, принимающий паромы и туристические корабли один. Обветшавшие и довольно новые корабли, ремонтные мастерские, быт простых моряков, живущих месяцами на этих утлых суденышках, все это можно посмотреть и запечатлеть, подплывая к пристани.

У пристани стоит масса автомобилей, предлагающих доставить Вас в любое место острова. Цены довольно велики, практически не торгуются. Едем на пляж Патонг, там, на второй или третьей линии, размещается отель, где жил Леха и его компания, свободных мест не хватает на всех нас. Решаем искать другой отел, оставляем шмотки и идем.

Сонгкран, Сонгкран, да, фестиваль идет полным ходом, на Пхукете он идет с полным размахов, только выйдя на улицу, получаем по струе ледяной воды в лицо. Поливаются все и маленькие детишки, и престарелые пенсионеры.

Солнце нещадно палит, кажется, плавится асфальт, мы идем пешком ищем отель. За каких то пятнадцать двадцать минут становимся совершенно мокрыми. Поливают отовсюду, сверху сбоку, с проезжающих машин у некоторых баров располагаются целые баррикады из бочек, где мелкие Тайки под прикрытием разгоряченных пивом фарангов, обстреливают из водных пушек всех проезжающих и проходящих. Из одного бара выбегает стайка Таек с мисками в руках, поливают нас, а потом еще и посыпают ментоловым порошком. Нет, так больше продолжаться не может, начинаем присматривать водяные пушки для собственного использования, я все время повторяю, что нужны пушки побольше. Леха в ближайшем, хозяйственном магазине покупает ведро, оно хоть и однозарядное, но каков эффект. После долгих поисков находим очень симпатичный отель: "Blue Ocean Resort". Индийский отель, очень приятные номера, душ в которых выполнен в камне, вода течет сверху как из водопада. Есть ТВ, электронный сейф, кондик и главное есть бассейн. Стоимость, по-моему, чуть больше 1100 бат. Бросаем вещи и идем покупать оружие, покупаем три пушки, типа "Проган-1500". С подкачкой давления, посредством ручного насоса и сразу идем мстить. Поливаем всех, очень радует меня этот праздник, да и всех остальных, весь город словно вернулся в детство, старые дяденьки поливают молодых девушек чуть ниже шеи, те же в отместку пуляют водой им ниже пояса. Мимо проезжают машины, обсыпанные тальком, одна измазана настолько, что на ней нет буквально сантиметра чистого места.

Я, Жорик, Аня и Оля с Джапанисом идем искать, где бы пообедать. Находим недалеко от отеля Русский ресторан, который конечно не Русский, так как хозяин его Израильтянин, никогда не был в России, но неплохо говорит на Русском. В меню есть: пельмени, вареники и малосольные огурцы. Это именно то, что нам так давно не хватало. Берем графин ледяной водки, пельмени в бульоне, добавляем в них побольше масла и перца, вареники с картошкой, и два десятка огурцов. Да это было в тему, даже сейчас вспоминаю, а во рту появляются слюнки. Сколько бы мы не хотели крабов и лобстеров, но родные блюда все равно остаются ближе. Уходя из ресторана, берем с собой огурцов, которыми закусываем, плавая в бассейне нашего отеля, завалявшуюся с самого Московского "Дьюти Фри" недопитую бутылку "Абсолюта".

Уже давно хотел отметить для читающих этот рассказ, что все мы, в количестве 13-и человек, вовсе не алкоголики, как может показаться из повествования. Просто климат в Таиланде способствует, из-за жары и высокой влажности, быстрому выведению через пот всего алкоголя, не знаю как у других, но действительно по-московски меня цепляло только три раза за две недели. Но и это не значит, что я свинячил и прочее, так как для здорового организма 500 грамм, норма.

Вечером, собравшись всей толпой, предварительно заправившись "Меконгом", зарядив оружие, идем на центральную улицу "Патонг бич", "Бангла Роад" Улица перегорожена для машин, на ней идут многочисленные битвы, все поливаются водой, в начале улицы стоит десятка четыре баков с водой, для подзарядки. Джапанис покупает пушку с большими баками, которые как ранец крепятся за спиной, поли пары ожесточенных сражений аппарат выходит из строя. Проходим улицу раза четыре из конца в конец. У меня потери, вода просочилась сквозь два пакета и намочила мой телефон стоимостью 700$.

На следующий день, с утра решаем ехать на пляж "Карон", так как купаться на "Патонге" условно можно, вода хоть и прозрачная, но плавает разный мелкий мусор. Мы едим на Тук Туках, Жорик с Димой едут на Жорином спортбайке, который он арендовал ранее. Приехав на пляж, садимся в маленькой пляжной кафешке, где с великим удовольствием завтракаем, приемлемые цены и вкусно готовят.

Отдельно отмечу песок на пляже "Карон", я такого песка нигде не видел, он при движении издает настолько громкое и необычное шуршание, что даже слегка непонятно как такое может быть, видимо это результат консистенции песка. Пол дня проводим в купании и валянии, на пляже и в тени зонтиков. Завидев, что на пляже дают в прокат "джет ски", предлагаю Ане прокатиться, с нами идет Джапанис с Олей. Долго торгуемся, стоит дороже, чем на Самуи. Итог, за 900 бат, 15-ть минут вдвоем на одном скутере. Для меня не хватает жилета, не смотря на поднявшуюся волну, решаю ехать так. Очень уж хотелось прокатить Аню. С первых минут езды замечаю, что скутер разбалансирован, постоянно валится на правый бок, грозя перевернуться на бок и накрыть нас собой. Возвращаюсь, сообщаю об этом хозяину, он говорит фигня, больше мощи и все будет нормально. Думаю, не бросить ли эту затею, я ведь без жилета, но сидящая сзади Аня, очень хочет кататься. Разворачиваюсь и, нажав до упора на рычажок, несемся по волнам. Аня до боли вцепляется в меня руками, а коленками сжимает мне бока, на носу скутера большими буками написано: "Но Инщуранс" (Без страховки). Прыгаем по волнам, я делаю пару виражей и чувствую, что чертов скутер валится на правый бок, ничего сделать не могу, даю газу, чтоб он отлетел он нас, и не навалившись.

Шок от удара об воду, я под водой, непонятно где низ, где верх, выныриваю, Аня в жилете в паре метров от меня, скутер остановился метрах в 15-и. Болтает, довольно сильная и не ритмичная волна, честно скажу, я испугался, пловец я слабенький, это не дайвинг, когда на тебе жилет, который всегда можно наполнить воздухом из баллона. Я подплываю к Ане, в моих глазах она видит ужас, предлагает зацепиться за нее, она ведь в жилете, я думаю, что могу утопить ее, и держусь за нее только одной рукой. Вместе плывем, я мысленно вспоминаю, все родных, проклиная себя за легкомыслие, ох уж эти женщины.

Доплываем, со второй попытки залезаю на скутер, сильно качает, пытаюсь завести его, не заводится. Проклятье, его опять клонит в бок, с пятой попытки с помощью подгазовки он, пропердевшись, заработал. Вот теперь уж максимум мощи, лечу к берегу, страшно матерясь, Аня сзади притихла, понимая мое состояние.

Берег. Бросаю скутер, хоть наше время еще и не вышло, и, благодаря всевышнего за спасение, бреду в кафе. Все водные процедуры закончены, море сильно штормит, сидим в кафе и играем в карты, попивая ледяное пиво.

Часов в пять, собираемся в сторону дома, ловим Тук Туки, и, отъехав от пляжа буквально пару километров, попадаем в гигантскую пробку. Сегодня основной день фестиваля "Сонгкран". Все нещадно поливают друг друга водой, посыпают льдом и тальком, моментально становимся мокрыми, вырываем у кого-то из проезжающей машины миску и начинаем мстить. У одного из придорожных баров попадаем в засаду. Налетает толпа Тайцев со шлангом от пожарного гидранта, у кого-то в руках ведра, миски, у одного банка с ментоловым порошком, вырываю ее из его рук и щедро удобряю головы и физиономии Тайцев. Всем смешно, они словно в культе Вуду, с белыми физиономиями куражатся вокруг. Проезжаем перекресток, стоит полицейский в резиновых сапогах и по щиколотку в воде, рация плотно замотана в пакет. После очередного окатывания водой со льдом начинаем реально мерзнуть, впоследствии некоторые простудились. Возвращаемся в отель, идем опять в Русский ресторан, потом сидим в баре у бассейна отеля и всей компанией пьем виски "Меконг". Дима выносит "Абсент", пьем его по всем правилам, потом пьем "Самбуку", в итоге у меня происходит небольшое помутнение мозгов, я прошу охранника отеля заковать меня в наручники, в процессе демонстрации этого Леха сдергивает с меня шорты, я забрасываю их на пальму, и ношусь по улице в чем мать родила, с наручниками за спиной, да смешно, если б не было так горько. Хорошо, что от неожиданности случившегося, все забыли про фотоаппараты. Меня ловят и одевают, я обижаюсь на всех, посылаю их далеко и надолго и, надувшись, иду в номер.

Повалявшись в номере минут десять, выхожу и вижу, что все ушли в город, не беда беру маленькую бутылку "Меконга" из минибара, спускаюсь вниз и сажусь пить с хозяином отеля и его братом. О чем-то долго говорим, естественно не по -русски. Думаю, ладно устрою себе в это вечер индивидуальную программу, иду на "Бангла Роад".

Водные баталии в самом разгаре, прохожу рейдом по всем барам, принимая ванны, и поливая других. Выхожу на "Бич Роад", там есть хороший диско бар "Банана", меня туда не пускают, говорят без майки нельзя. Я разворачиваюсь и вижу двух симпатичных Европеек, вылезающих из такси. Подхожу к ним, разговариваю, после десятка фраз, понимаю, что они русские, решаем отметить это событие. Я покупаю майку у водителя Тук Тука, за 100 бат, она белая и на лямках. Ничего и в таком виде меня пускают внутрь, в стоимость входа включены две порции спиртного или пива. Я беру виски с Колой и постоянно добавляю из спрятанной за поясом бутылочки. Знакомлюсь с огромным количеством людей, которые стоит заметить не трезвее меня. Разговариваем, шутим, Австралийцы, Англичане, Скандинавы. Появляется Джапанис с Олей, они говорят моим новым знакомым девчонкам, где я живу и забирают у меня ключ от номера. Примерно в час ночи, перебираемся в другой бар, не помню его название, в центре бара есть рукотворное озеро, через которое перекинуто толстое бревно. На этом бревне проводятся бои. Сидя на бревне, держась за него только ногами, надо нокаутировать своего противника посредством приемов взятых из бокса. Я, видя такое развлечение, конечно, ломанулся поучаствовать. Пописываю какую-то бумагу, на меня одевают перчатки, объясняют правила и вперед. Добравшись до середины бревна, делаю пару попыток ударить Тайца в голову, но, не удержавшись, переворачиваюсь головой вниз, вишу, зацепившись за бревно ногами и из-под бревна, пытаюсь сражаться. Хватает одного удара Тайца, и я падаю в озеро, выплываю, что дается с трудом ведь на руках перчатки.

Русские не сдаются, иду на бой опять, второй раунд, на этот раз развязка быстрее, получив нокаут в ухо, падаю в озеро. Сломан хрящик, что потом мешало мне спать на правом боку. Решаю больше не продолжать, дабы не получить больших увечий. Меня передают в руки девчонкам, кто-то похлопывает по плечу, одобряют героизм. Далее после подкрепления сил шашлычками, меня отвозят в отель, где я, наконец, и угомонился. Мораль такова: не пейте "Абсент".

Утром меня, конечно, узнает вся улица у отеля, все утверждают, что видели, как я бегал в неглиже. Ерунда, главное нет фото-фактов.

Начинаем выяснять о возможности добраться обратно в Бангкок, ведь наше путешествие неумолимо приближается к концу. Обнаруживаем, что с этим вопросом существует реальная проблема, от которой начинает болеть голова. Никаких автобусных вариантов или вариантов автобус-поезд, нету на ближайшие два дня, всему виной "Сонгкран". Так как все население страны и туристы массово перемещаются по стране, выходные ведь праздники.

С превеликим трудом, после двух часов нурений находим билеты на самолет, это незапланированные траты, к тому же лететь приходиться на день раньше, но существует реальная возможность не попасть на самолет до Москвы.

Вечером идем в ресторанчик с караоке, Жорик поет, иностранцы сидящие в ресторане хлопают в ладоши. Я ухожу раньше всех, захотел пораньше лечь спать, завтра ведь лететь в Бангкок. Все идут на дискотеку, я упускаю линию жизни и проигрываю Жорику в битве развернувшейся за сердце Ани.

О чем очень сильно переживаю, все последующие до возвращения в Москву дни.

Бангкок. Город ангелов

Рано утром, собираемся, садимся в микроавтобус и едем в аэропорт, я злой за то, что потерпел неудачу и не добился своего, ни с кем не разговариваю.

Аэропорт Пхукета, все обычно регистрируемся, у кого-то продолжается веселье, пьют виски, я туплю и читаю журналы. Прилетев в Бангкок, берем такси, сразу указав, чтобы включили счетчик, едем на Суккумвит Сои 4. Решаем остановиться в отеле "Варабури Инн".

Хороший отель, есть бассейн на пятом этаже, что немаловажно для жаркого и душного Бангкока.

Про Бангкок написано много, смотрите фото, на моем сайте и вся красота, и сущность этого города будет понятна. Дни мы проводили, занимаясь шопингом и осматривая достопримечательности, вечером отдыхали.

Напишу только о паре вечеров, которые мне запомнились больше всего. Я давно хотел посетить Китайский квартал Бангкока, очень колоритное место, прямо на тротуарах тут и там, в больших не то сковородках, не то котлах жарят свежие каштаны, прикупив пару кульков, идем в поисках хорошего ресторана, где можно попробовать утку по-пекински. Покупаем маленькие китайские барабанчики и, распугивая грохотом народ, вваливаемся в большой ресторан, где нас охватывают вниманием, на каждого приходится по официанту. Все они стоят вокруг и смотрят на нас, как будто видят белых людей впервые. Заказываем утку и еще что-то, в меню есть суп из ласточкиных гнезд, стоит очень дорого, но после истории со мной его никто не захотел.

На следующий день поехали по уже устоявшемуся маршруту: Королевский дворец, Лежащий Будда, Пирс Татьен, от которого на лодке по каналам, далее отель "Шангри Ла", потом опять шопинг. Отмечу только, что как всегда нехорошие личности пытались ввести нас в заблуждение что, храм лежащего Будды закрыт, и типа давайте лучше поедем в пару очень интересных мест. Но я-то тертый калач, конечно, я им не поверил, все работало, правда, еще не все леса сняли внутри храма.

Вечером пошли на обзорную площадку отеля "Баек Скай". Ночь, на обзорной площадке легкий ветерок, со скрежетанием она описывает миллион какой-то круг. Под ногами, словно разбросанные угли из костра, горят огоньки в окнах небоскребов и тысячи автомобилей и мопедов мелькают по автострадам. Спускаемся на этаж ниже, там ресторан, окна почти до пола. Играет живая музыка, на столах горят свечи, влюбленные пары танцуют, я смотрю вниз на город, я хочу домой. Вниз спускаемся на лифте со стеклянными стенами, он едет прямо по фасаду здания, закладывает уши, земля быстро приближается к ногам.

Выйдя из отеля, идем в один из самых любимых мною рыбных ресторанов Бангкока, "Дракон Сифуд". Простенький интерьер, но очень хорошая кухня.

Эпилог

Первые пару месяцев после поездки, я думал, что больше никогда не поеду в Таиланд, надоело, но прошло полгода и я снова хочу обратно.

Эта страна манит меня своей простотой и легкостью, радушным населением, прекрасной архитектурой, богатой историей, вкусными блюдами и белоснежными пляжами.

Каждый найдет для себя там то, что ему дорого и приятно, ведь это: "Просто Таиланд".