баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Чехия» Никогда не пользуйтесь услугами "Холидей М"

Никогда не пользуйтесь услугами "Холидей М" 

сентябрь 2004

Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в Прагу и Вену с 25 сентября по 2 октября 2004г. с туроператором "Холидей М", что находится по адресу Никитская, 9.

Началось все с того, что нас не встретили в аэропорту. Человека с табличкой "Холидей М" мы не нашли. Стали смотреть по названию гостиницы "АХА", по нашим фамилиям, - безрезультатно. Ну что делать? Взяли такси и поехали в гостиницу "АХА", которая значилась у нас в ваучере. В гостинице сказали, что нам номера не забронированы. Вернее они были забронированы, но в конце августа(!!!) бронь была отменена компанией "Jerome Travel", с которой в Праге работает "Холидей М". Почему, не понятно. Нами все было оплачено сполна. После долгих выяснений сотрудники отеля узнали, что нам забронированы номера в гостинице "Julius". Ну, казалось бы, все решилось. Нам вызвали такси и за счет агентства "Jerome Travel" нас отвезли в другую гостиницу. Но там нас ждал новый сюрприз. Освободить ее мы должны были на день раньше, чем надо было уезжать в Вену. Где предполагалось нам ночевать, никто сказать не мог. Гостиница, конечно, хорошая, апартаменты с небольшой кухней. Но нам дали на две пары один номер на двоих, а второй одноместный, где поставили раскладушку. Хочу сразу сказать, что нам гостиница нужна была только чтобы переночевать, днем мы гуляли по городу, ездили на экскурсии и совершенно не собирались что-то варить на этой кухне, т.е. нас вполне устроила бы гостиница классом ниже, но на полный срок!!!

В субботу, когда прилетели в Прагу, и в воскресенье мы не смогли ни с кем связаться в Праге. К счастью у меня был сотовый телефон Пышкиной Юлии, которая оформила мне эту поездку. Но она была очень удивлена тем, что нам заменили гостиницу и что нас не встретили. Что же это за коллеги у них, что не сообщают об изменениях?

Вообще два дня мы находились в полном неведении, где мы будем ночевать последнюю ночь в Праге. Настроение было испорчено. В понедельник мы дозвонились до некоего Франтишека в компанию "Jerome Travel" и потребовали от него объяснений. На что он сказал: "Но ведь эта гостиница лучше, чем "АХА"!" В общем я ему высказала, что о нем думаю и потребовала, чтобы он решил вопрос с гостиницей на последний день пребывания в Праге. Но в этот день мы ответа не получили, а на следующий день опять был выходной, национальный праздник. В гостинице нам сказали, что в 2 часа будет машина и нас отвезут в другую гостиницу. На что мы ответили, что мы не собираемся тратить этот день на переезды из гостиницы в гостиницу и у нас намечена экскурсия. Поэтому мы придем к 8 часам вечера и тогда пусть вызывают такси и отвозят нас в ту гостиницу. Вещи мы оставили внизу на reception и это было правильно, так как гостиница была очень далеко от центра.

Должна сказать, что многое мы смогли узнать и о многом договориться только благодаря тому, что в нашей компании были два человека свободно говорящие на английском.

Дальше была Вена. Туда мы ехали на поезде в вагоне 2 класса. Поезд шел 5 часов. Сидячие места. Такие поезда у нас ходят в Петербург, в Ярославль и другие ближайшие города. Доехали мы хорошо и предполагали, что обратно поедем также. Но еще в Москве в последний день перед вылетом в Прагу, когда я пришла за билетами и другими документами в "Холидей М" к Пышкиной Юлии я узнала, что билеты на самолет из Праги в Москву нам взяли на утро 2 октября и мы должны выехать из Вены вечером 1 октября и ехать ночью. Моя сестра покупала билеты на самолет сама и она с мужем вылетала из Праги на день позже, гостиница в Праге ей была заказана. В Вене мы должны были освободить отель 2 октября утром. Они не захотели ехать ночью и поменяли билет на обратный поезд и поехали днем. А наш обратный поезд был совсем другой. Купе, где стояли 4 широких кресла, были рассчитаны на 8 человек, по 2 в каждом кресле. К счастью в нашем купе было только 6 человек. Поезд шел по другому маршруту и добрался до Праги за 7,5 часов. Подремать было невозможно, т.к. на каждой станции (а их было много) кто-то входил и выходи, приходил контролер включал яркий свет для проверки билетов.

Когда я оформляла эту поездку Пышкина Ю. сказала, что там очень хорошие и удобные поезда. Ее бы в этот поезд!! Я не собиралась ездить ночами, со мной эти изменения никто не согласовал. Мы уже люди немолодые и нам такой отдых ни к чему. Когда все обговаривалось в "Холидей М", ночных переездов не было. А в последний день, когда уже ничего нельзя было поменять, меня просто поставили перед фактом.

У Пышкиной были телефоны и домашний, и мой мобильный и мужа, и рабочий телефон мужа. Я думаю она смогла бы до нас дозвониться, если бы захотела. Но, видимо, ей было на нас ровным счетом наплевать. Какие цели преследует "Холидей М" и "Jerome Travel" я не знаю, но только не хорошую организацию отдыха своим клиентам. Полная безответственность и непрофессионализм.

Хорошо еще у нас были лишние деньги на проезд от аэропорта (по 30 евро на пару), на звонки в Москву (придет счет узнаем) и Франтишеку в "Jerome Travel" (10 евро), на обмен ж.д. билетов для двоих из нас (6 евро). Может быть деньги небольшие, но не у каждого они могут быть, а главное большой моральный ущерб и нервотрепка. Тем более, что мы за все уже заплатили в Москве. Последнее, что хочу сказать: Друзья, никогда не связывайтесь с фирмой "Холидей М", ее агентом Юлией Пышкиной и ее коллегой Франтишеком из "Jerome Travel".

Мы довольно много путешествуем, но с таким обслуживанием не сталкивались никогда!!!

You took too much, man, too much, too much!

Опубликовано: 05.10.2004 17:19:00
Автор: Ilia Trofimov
Просмотров 625