баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Чехия» Отдых с "Отдыхай"

Отдых с "Отдыхай"

май 2005

Отель по системе фортуна, тур фирма "Отдыхай" тур оператор "Golden Praga". Мои впечатления от Праги во многом были испорчены именно выше перечисленными представителями этих компаний.

Начнем с того что нас держали в самолете в аэропорту Пардубице 40 минут, наконец вырвавшись на воздух и пойдя таможню за 15 мин, наша группа села в автобус. В автобусе наш встречающий гид – Рита, рассказала нам, что до Праги 2 часа езды плюс 2 часа развоз по гостиницам. Наша гостиница "Регия"3* была последней в списке, но даже при этом раскладе мы должны были быть в гостинице в 16-17 часов. Путь до Праги занял 2,5 часа, развоз в по гостиницам занял еще 3,5 часа. Водитель совершенно не знал дроги, создалось ощущение, что водитель первый раз вел автобус с туристами по городу, причем за руль автобуса сел тоже первый раз. Наконец, в окне автобуса промелькнуло название отеля, но водитель решил развернуться вместе с нами и, как только мы вышли из автобуса, уехал. В 8 часов вечера с трудом втащив по узкой, крутой лестнице чемоданы на ресепшон и получив ключи пошли смотреть номера.

А вот тут мы испытали еще один шок – в гостинице температура такае же как и на улице, нет постельного белья, на не застеленной кровати лежат два грязно-серых полотенца, в душе грязь видимо его вообще никогда не мыли. В шкафу я обнаружила грязные одеяла и подушки, сваленные как попало, в другом номере душевая кабина была на уровне 60 см. от пола, на стенах протечки. Человек который сидел на рецепции отказался включать отопление и вел себя по хамски. Наш тур назывался молодежный по системе фортуна 3*, но эта гостиница не тянула даже на 1* и жить неделю в таких условиях казалось ужасной перспективой. Выйдя из номера, оказалось что недовольных довольно много, во-первых, а во-вторых семью из 3-х человек вообще некуда селить. В нашей группе нашлись люди знающие, что делать в такой ситуации и благодаря этому была написана жалоба на гостиницу и туроператора "Golden Praga", которую все подписали, в том числе и наш встречающий гид, Рита, которой я хочу сказать Большое спасибо за оказанное содействии в нашем бедственно положении и уехала только когда все проблемы решились.

Когда позвонили представителю туроператора в Праге, нам ответили - обращайтесь в Москву в "Отдыхай", перезвонив опять по телефону указанному в программе нашего отдыха мы услышали, что так как день прилета воскресенье, таким образом все наши проблемы возможно будут решать только в понедельник, что естественно нас не устроило и приложив еще усилия дозвонились до хозяйки гостиницы, которая была загородом, она приехала и начала говорить, что будет отопление, белье и бесплатные напитки. Уставшие, голодные и замерзшие группа твердо стояла на своем решение – переселение в другую гостиницу уровня 3*, наконец хозяйка нашла поблизости гостиницу, организовала наш туда переезд. В машине с хозяйкой выяснилось, что эту "Регию" она продает и ей уже все равно, какие там условия, а также что новая гостиница оплачена ею на одну ночь и в 10-00 в понедельник мы должны освободить номер. А в понедельник в 10-00 у группы оплаченная экскурсия по городу.

Новый отель оказался спортивным центром с гостиницей настоящего уровня 3*. Бармен отеля был немец и в отеле как нам сказали проживают только немцы и французы, а для русских это Эксклюзивный отель недоступен. Гостиница "Sqush", куда нас поселили находилась в 1 езды до центра, автобусы ходят 1-2 раза в час по расписанию, местность очень красивая, вокруг зеленые холмы и создается ощущение что, живешь не в городе а в горах. Во время ужина дозвонившись представителю Golden Praga группа узнала, что экскурсия в понедельник состоится. Утром на экскурсии гид сказала, что мы остаемся в "Sqush" на все время поездки.

Итак, в понедельник началось наше знакомство с Прагой, в нашем туре была оплачена только одна экскурсия по городу, в остальном мы можем взять дополнительные экскурсии, а так как мы с подругой имеем опыт самостоятельных поездок по стане поэтому ездили и осматривали город сами. А общем это определяется вкусами самих отдыхающих. Хочу заметить только одно, что с ежедневными обедами в ресторане, проездом по городу и окрестностям Праги мы потратили около 350 евро на двоих.

Самостоятельно посетили Карловы Вары, Кутну гору, замок Карлштейн и Крживоклат.

Сама Прага очень понравилась, но летом там очень жарко и очень большая толпа туристов. Прагу по моему мнению надо осматривать вечером когда еще не стемнело, но уже нет толпы туристов и тогда создается ощущение попадания в сказку.

Возвращение домой прошло как по маслу, был нормальный трансфер ровно за 2 часа до отлета мы были в аэропорту, зарегистировались и пошли в местный ДютиФри – на самом деле это магазинчик на автозаправке, затем таможня за 10 минут и огромная очередь из желающих оформить таксфри и обменять кроны на евро или доллары, но так это был чартерный рейс все успели на самолет.

В общем турфирма "Отдыхай" показала себя с совершенно неприглядной стороны, на нас хотели срубить деньги а дальше совсем про нас забыть. Турфирма "Отдыхай", заработав на остальных туристах, с легкостью оплатила "экслюзивный" отель в Праге 16, потеряла 10 клиентов в будущем и я надеюсь, что люди, которые прочитают мой отзыв, тоже не дадут заработать фирме "Отдыхай".