баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Египет» Египeт с тур. компанией "МИСАФ"

Египeт с тур. компанией "МИСАФ" 

июль 2002

Опасайтесь отдыхать в Египте, особенно с таким безответственным туроператором - "МИСАФ" ( www.misaf.ru ). Категорически НЕ рекомендую отель "Golden Five" сервис и "прелести" которого уже описаны ранее: практически невозможно было нормально поесть (просто нечего, особенно ребенку), номера не убирались, полотенец в номер не клали, воду отключали, белье не меняли 10 дней, лежаков не было, до пляжа 500 м по жаре и каменистой дороге и прочее, прочее, прочее... Отель либо собирается закрыться, либо там меняется хозяин.

Причина, по которой Вы не попадаете в оговоренный в договоре и оплаченный Вами отель примитивна. Туроператор оплачивает услуги отеля по счету уже после оказания услуги, скажем $50 в сутки, которые Вы и заплатили. Будем называть этот отель "Royal Azur". Теперь представьте себе: приезжает "местный араб", просится пожить в отеле и предлагает руководству оплатить наличными и немного больше ($60). Кого поселят - Вас или его? Ответ Вы знаете, многие не понаслышке. А Вам объяснят, что произошел "овербукинг", т.е. на один номер было два бронирования или в отеле живут "гости конференции". Далее, отель, в который Вы ехали, обращается в соседний, погаже (назовем его "Golden Five"), реальная стоимость номера в котором $30 (а по прайс-листу те же $50), но количество звездочек такое же или даже больше. Думаю, проблемы повесить лишнюю звездочку за небольшую взятку для египетского бизнесмена - сущий пустяк. (Либо::: отель пора ремонтировать и он уже не котируется, либо хозяин отеля собирается его продавать, ему его все равно и он отдан на разворовывание персоналу). Результат: заплатив 50, вы живете за 30 (или хуже), оставшиеся 20 поделены между "заинтересованными" лицами. Хороший отель вместо $50 имеет $60. Всем хорошо, а Вы - сами знаете где. Причем все делают удивленные глаза (в частности эти глаза нам строил исполнительный директор "МИСАФ", г-н Пашков Максим Николаевич): Вы оплатили 4*, а живете в 5* - какие претензии? Местный гид от решения вопроса быстренько самоустранился (догадайтесь, почему).

Арабский мир устроен по своим законам, полезно не иметь иллюзий: никаких чеков или документов о реальном уровне сервиса (еды) и о дополнительных расходах Вам не дадут и подтвердить что-либо по приезду Вам будет тяжело - одни свидетельские показания. Короче, Вас пошлют с Вашими претензиями. Судится можно, но это требует времени и сил, возможно, денег. Лирика: господин Пашков Максим Николаевич, исполнительный директор "МИСАФ" сказал, что был в "Golden Five" в июле 2002 и там все замечательно, наши претензии необоснованы. Раз так, то очень хотелось бы, чтобы он там действительно "отдохнул" бы всей семьей пару неделек.

Еще одна интересная особенность: часть постояльцев отеля живет по системе "все включено", часть - на полупансионе. Хитрые арабы приносят счет за напитки, в который вписано все, что стоит за соседним столиком. Вам все равно не платить, зато денежки соседей по столику пойдут ему/им в карман. А что вы можете ему сказать - счет написан по-арабски и Вы не разберете без привычки даже цифры, ну а английский (немецкий) официант тут же забудет (не время).

Выводы:

1. На отдых в Египет лучше не ездить.

2. Услугами российского туроператора "МИСАФ" и принимающей стороны "ГЕЛИО-ТУР" лучше не пользоваться.

Опубликовано: 25.08.2002 12:24:00
Автор: Олег Филиппов
Просмотров 781