баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Египет» Отдых в Египте. Шарм-эль-Шейх.

Отдых в Египте. Шарм-эль-Шейх.

июль 2003

Ну что ж, пожалуй и я расскажу о моем отдыхе в Египте. При выборе страны и курорта, одним из решающих факторов было увлечение моего отца пирамидами, а матери морем, пляжем и комфортом. (Да, вот так вот, решил вывезти стариков за границу:). Так как у меня уже был некоторый опыт приобретения путевок, отправились 14 июня 2003 года в магазин горящих путевок в Отрадном. Предложений по выбранным мною отелям не было (Софитель, Пирамиза), зато был Конкорд ель Салям. Милая и очень красивая девушка Таня (огромное ей спасибо:) все подробно рассказала и показала буклетики. В результате был куплен тур с 2.07 по 12.07 в Конкорде, все включено, один сингл (752 с носа) и один дабл (545 с носа), оператор "Турэнергосервис", авиаперелет "Сибирь".

Как и договаривались с Татьяной, 1.07 я получил билеты, ваучеры, страховку. 2.07 мы приехали в Домодедово, и здесь нас ждал первый неприятный сюрприз – на регистрации выяснилось, что в билетах "Турэнергосервис" не поставил какие то штампики (ну понятно, в первой:(. Беготня по аэропорту в поисках представителя ТЭС окончилась провалом – его не было. В результате штамп поставили на стойке Пегасуса (за что им отдельное спасибо).

Дальше перелет, аэропорт Шарм-ель-Шейх, настроение отдыха..ищем представителя ТЭС….он пришел последним и сразу передал нас АЛСтур. АЛСтур последовательно пересаживала нас по трем автобусам, в результате когда стемнело нас повезли одних на подобии "Газели" в отель. Поселили. У родителей отобрали все ваучеры, я один зажал:) Сказали гид будет в 20.00. В 20.40 появился почти не говорящий по русски Хенек (если я правильно понял его речь) и тут выяснилось что мы теперь под покровительством Вайт Ангел. Ну что ж не вопрос.

Раздал нам прайсы на экскурсии и исчез…навсегда. Больше мы его не видели. Экскурсии пришлось брать что называется на улице. Дорога в Каир на Газелеподобной Хенде и для меня здорового лба утомительна, а для моего отца аукнулась сердечным приступом (к счастью лекарства взяли). Около каирского музея выяснилось, что нам меняют машину и веши берем с собой. В результате подушки, полученные в отеле, завтраки и личные вещи пришлось тащить в музейную камеру хранения.

От гида я просто в восторге! У нас была милейшая женщина, умница Ола. Доктор археологии, египтолог. Она водила нас по музею, потом по пирамидам. Более интересного и увлеченного рассказчика я не встречал! Очень интересно было. Выходим из музея – машины нет:( В результате в программу экскурсии вносятся дополнения и мы едем в ресторан не на автобусе, а на катере по Нилу! И в дороге опять же интереснейший рассказ Олы.

Далее Пирамиды, папирусы, масло. Обратная дорога: мы как люди привыкшие к отсутствию туалетов в России приняли медикаментозные меры;) А вот норвежка не выдержала, выскочила прямо на трассе и присела под колесом:). Потом была еще морская прогулка, но там ничего интересного кроме кораллов и безумной польки на борту. Теперь об отеле. Уютный отель, зеленая территория, неплохой пляж но неудобный понтон. Питание, на мой взгляд, отличное. С выпивкой хуже, жаднячуют, третий бокал несут неохотно, а о четвертом как бы забывают. Ну да ладно, в Дюти Фри то я не за конфетами зашел;) Бар на пляже (нижний): ощущение, что девочки на раздаче отдают свое:( …поэтому за пивом и водой ходил наверх.

Уборка в номере: количество стаканов, подушек и полотенец в номере постоянно менялось! Один раз подушек было 6, полотеней для рук 2, банных 3:). Анимация итальянская, мертвая. Если хотите громкого отдыха езжайте в Шарм в Хард рок кафе. Мне нужен был спокойный отдых, поэтому меня это не напрягало. Нормандию-2 на территории отеля можно только с очень большой натяжкой назвать ночным клубом. Очень большую помощь во всем оказала сотрудница отеля Лиля, за что и ей отдельное спасибо.

За два дня до отъезда, когда я уже начал беспокоится о трансфере в аэропорт, позвонил Махмуд (себя он описал как "маленький и красивый") и обещал подъехать на следующий день и все объяснить. Напрасно прождав его на рецепшн час, я вернулся в номер и прослушал воисемэйл от него где он сказал во сколько подъедет за нами автобус. Ну слава богу! Автобус подъехал на 30 минут пойзже (ну да ладно, мы привычные). Выяснилось, что рейс задерживается. Полтора часа сдавали багаж и получали посадочные талоны. И тут выяснилось что будет СВОБОДНАЯ ПОСАДКА!!!:((( Спасибо "Сибири", нам напомнили где живем:( Пять чясов в аэропорту…кондей пашет не особо. Подают самолет и начинается штурм! Как на пригородную электричку в пятницу вечером летом:(( Наглым и сильным вроде меня удалось занять для своей семьи один ряд кресел, остальным повезло меньшеL

Вылетели в час ночи (вместо 20.00). Прилетели в 6.00 MSK. Далее паспортный контроль в Домодедово (какие то полтора часа, пустяки). И все таки в Египте мне понравилось. Я поеду туда еще, но только не с Турэнергосервисом….