баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Египет» Отдых в отеле Rozetta!

Отдых в отеле Rozetta!

март 2004

Была с мужем в отеле Rozetta с 13 по 21 марта 2004 г.

Поскольку были мы за границей первый раз, то впечатлений масса.

Про полет ничего говорить не надо - кто был, тот в курсе. А для летающих впервые - такого выброса адреналина (при посадке) давно не было! Трясет при посадке - страшное дело! Встречал нас туроператор TezTour. Все было хорошо до тех пор, пока не приехали в отель. Представитель туроператора довел нас до ресепшена и удалился, предоставив нам самим делать все остальное. Ну ладно, получили мы ключи от номера (402), пошли. Номер нас просто поразил (в плохом смысле!) - он просто не закрывался, замок был сломан, не было горячей воды (из крана текла только холодная, что бы мы ни крутили!), мебель очень старая, обшарпанная и пружины выпирали со всех сторон, кровать на втором ярусе, на который надо было суметь залезть по узенькой лестнице, и очень скрипучая (представляете, что это значит для молодоженов!). Поскольку мы не знаем по-английски почти ничего, решили дождаться представителя туроператора и попробовать договориться поменять номер. Дождались, говорим - хотим менять номер, он нам в ответ - это ваши проблемы, идите на ресепшен и разбирайтесь сами! После долгих препирательств он все-таки соизволил подойти на ресепшен вместе с нами. После какой-то беседы с человеком за стойкой говорит нам, что номеров свободных нет!!! Спрашиваем когда будут - говорит, через день! Типа поживите в том, что есть, а через день поменяют. Ну что ж делать, жили в этом номере два дня. На следующий день под вечер сидим перед телевизором, смотрим ОРТ - и вдруг ТАРАКАН бежит! Причем такой здоровый, муж запустил в него тапком - и попал! Так этот таракан и лежал в нашем номере, пока мы не переехали в другой. Поскольку замок в номере был сломан, никуда далеко не отходили от номера, загорали около бассейна. Очень много народу! Через день все-таки поменяли нам номер, переехали в другой корпус - дальний (это в который идешь через территорию отеля, слева находится мини-маркет). Там мебель совсем другая, правда оказалось две кровати, мы их сдвинули вместе, но одна была сломана, и матрас все время <проваливался вниз>! С уборкой постоянные проблемы - то не уберут к приходу, то не положат чего-нибудь! Если бы не русская девушка Лидия на guest relation, мы бы вообще остались без всего!

Теперь о еде. Завтрак однообразный, но это везде так, а вот ужин - отдельная песня. Если не идешь к самому началу (к 19 вечера), то придется ждать свободный столик! Еда так себе, иногда макароны не проварят, иногда картошку не доварят, фруктов почти не было, питье за отдельную плату. Правда было много десертов - тортиков и пирожных, но они быстро заканчивались!

О море. Поскольку у отеля нет своего пляжа, то надо либо ездить на автобусе на коралловый, либо ходить пешком к отелю Day Inn на песчаный пляж, идти минут 10! На автобус надо записываться за день, никакого труда это не составляет! Дают талончик с указанием времени автобуса (ходят каждый час с 9-00). Везут к отелю Tropicana Grand Oasis, дают полотенце по талончику, можно взять один бесплатный напиток на пляже! Пляж трехуровневый, лежаки деревянные, правда некоторые сломаны, но зато кораллы просто супер! На другом пляже - песчаном - лежаки железные и неудобные! Пляж песчаный, и идти до кораллов довольно далеко. На песчаный пляж берут талончик на ресепшен в тот же день, по нему выдают полотенце на пляже.

Общее впечатление об отеле - это явная не 4*, в лучшем случае - 3*, хотя мы бы и этого не дали!

Не советую ездить с TezTour, проблемы будут!

О экскурсиях. Были по совету друга на горе Моисея. Никому не советую! Может это только нам не повезло (с TezTour), но приехали на гору в 2-30, восхождение начали в 3-00, совершили марш-бросок на вершину за 2,5 часа, когда поднялись на гору, устали так, что уже ничего было не надо! Если бы не муж, я бы туда вообще бы не добралась! Спасибо, тащил почти что на себе полдороги! Когда спустились с горы, оказалось, что наш автобус стоит черт знает где, не найти! Все устали, хотели в автобусе посидеть - ан нет! Рядом с подножием стояли автобусы кого только хочешь - Пегас, еще кто-то, только не TezTour!!! Про монастырь Св. Екатерины гид почти ничего не рассказал! Наверно арабы ничего не хотят знать про другие религии!