баннерная реклама :)

Статьи по туризму

Главная » Турция» Отдых в Мармарисе: отель "Мармарис Парк"

Отдых в Мармарисе: отель "Мармарис Парк"

август 2005

В Мармарис я поехала отдыхать со своей сестрой и с друзьями. Мы остановились в клубном отеле "Мармарис Парк", который находился между Мармарисом и Ичмелером, от аэропорта Даламан нужно ехать 2 часа. В отель мы приехали около 2 часов дня. В холле отеля было очень жарко (кондиционеры не работали и спасал ветерок с моря), на ресепшене русский язык не знал никто. После того, как мы заполнили необходимые документы, нам сказали, что наши номера еще не готовы и мы должны оставить вещи в холле и идти обедать.

Это конечно ужасно, мы очень устали и, конечно же, хотелось сначала зайти в номер, а уж потом отправляться на обед. Обед нам показался очень бедноватым, было много пустых подносов, но мы сделали вывод, что так получилось из-за того, что мы пришли поздно. (Обед заканчивался в 2 часа). Это оказалось действительно так. После обеда мы со своими чемоданами отправились в номера. Нас поселили в бунгало, хотя мы просились в капитальное здание. Впоследствии мы решили, что в бунгало жить лучше, так как там намного тише. В капитальном же здании одна половина номеров выходит на бар, где до часу ночи идет позорная дискотека, а другая половина номеров выходит на дорогу по которой постоянно завозят туристов в отель автобусы.

Войдя в номер, восторга конеч-но мы не испытали: очень старая мебель, старая сантехника в туалете, постельное белье тоже не первой свежести, из мини бара исходил неприятный запах. Вообщем, номер соответствует трем звездам. Но мы решили не портить этими мелочами отдых, и пошли на пляж. Территория отеля очень большая и красивая. Живешь как в лесу, вокруг сосны и очень много цветущих кустарников, насекомых и даже есть белки. Красота необыкновенная. Единственное, что не очень приятно по началу – это пение цикад. Они орут кошмар как, начиная с 6 утра и до самой темноты. Но к концу отдыха мы и к этому привыкли и даже не замечали, а по возвращении домой нам этого пения даже не хватало.

Чтобы дойти до пляжа нужно спуститься по крутой лестнице, которая выходит на прогулочную дорожку. Если по ней пойти направо, то попадешь в Ичмелер, а если налево, то где-то через час дойдешь до Мармариса. До Мармариса можно также с комфортом добраться на долмуше. Это рейсовый миниавтобус, который ездит из Ичмелера почти каждые пять минут до часу ночи. Можно воспользоваться услугами турецкого такси, на это обойдется чуть-чуть дороже днем (нужно торговаться), а поздним вечером такси стоит очень дорого. Вообщем, прогуливаясь по этой дорожке можно получить массу впечатлений от окружающей природы. По утрам очень здорово совершать пробежки, наслаждаясь легким бризом с моря.

Ну, теперь, конечно, перейдем к пляжу. Пляж очень чистый, лежаков с матрасами очень много, занимать места заранее не нужно, потому что свободные есть всегда. Лучше ко-нечно ложиться поближе к бару, в котором предлагаются напитки: пиво, кола, фанта, спрайт и разведенный zuko, соков конечно не давали, а также предлагают пиццу, шашлычки, картофель-фри, чай, кофе, кексики. Спуск в море по лестнице. Море спокойное до обеда, а после могут появляться небольшие волны. Море приятное, ни теплое, ни холодное, как раз то, что надо. Нам очень понравились платформы недалеко от берега, на которых классно загорать, качаясь на волнах.

В отеле есть бассейн около которого каждый день (кроме понедельника) работают аниматоры. Около бассейна в основном отдыхают немцы. Мы несколько раз ходили на аквааэробику. Конечно, по нагрузке, это никак, но повеселиться можно.

Теперь от пляжа перейдем к экскурсиям. В Турцию мы приехали не первый раз и поэтому мы пошли на экскурсии на которых еще не были ни разу. Сразу на второй день нашего отдыха мы отправились в турецкую баню. Нам предлагали баню в Мармарисе, но мы решили никуда не ехать и сходить в баню, которая находилась в нашем отеле, называется Carisma. Нас у входа встретила очень приятная девушка по имени Мила. Попарились классно, сделали пилинг с морской солью, а после пенный массаж. Масса удовольствия. Кожа стала бархатистой, а загар ложился очень ровно, даже кажется, что после бани кожа не обгорает на солнце.

Следующая наша экскурсия, куда мы решили съездить – это рафтинг. Это, конечно, супер. Но теперь поподробнее. Из гостиницы мы выехали в 7 утра. 2 часа добирались до Даламана, а потом еще где-то полчаса до подножия гор, где должны были пересесть на автобусы с лодками. Дорога была очень долгой, так как мы с нетерпением ждали сплава по реке. Ну, вот мы наконец доехали. Нам выдали жилеты и каски и пересадили на маленькие автобусы, на крышах которых было по две надувные лодки. На этих автобусах мы ехали еще часа два до места, откуда должны были сплавляться на лодках.

Дорога до места полна экстрима: во-первых она очень узкая с крутыми поворотами, узкая настолько, что в некоторых местах колесо автобуса ехало по краю обочины, а внизу был обрыв. Иногда было жутковато. Где-то на середине пути мы остановились, чтобы попить воды из родника и умыться, так как всю дорогу было очень пыльно и жарко. (Одеваться на эту экскурсию нужно в самую старую одежду, так как пыль кругом). Ну, наконец мы приехали до места, где нам турецкие инструкторы дали подробный инструктаж, поделили нас на команды, попугали порогами (кстати, на этой реке Даламан пороги по степени сложности 3-4. 5-я степень сложности – это уже профессиональный уровень) дали весла и сказали спускаться к реке...

Вот, наконец, мы в лодке. Несколько порогов было прикольных, что даже некоторые лодки с людьми переворачивались, но, в основном, было не страшно и безопасно. В местах, где течение было поспокойнее мы наслаждались природой, купались в реке (вода где-то градусов 13). Вид конечно сногшибательный!!! Весь наш путь нас всех снимали на видеокамеру, а потом за обедом продавали диски, которые получились просто супер. Вообщем, экскурсия офигенная, всем советуем съездить на рафтинг. Это очень веселое путешествие.

Теперь очень хочется рассказать о ночной жизни Мармариса. От фирмы мы ездили на экскурсию, которая называется "Ползком по барам". Это посещение трех дискотек в Мармарисе, т.е. обзорная экскурсия ночного Мармариса. Вообще, лучше ехать в ночной Мармарис самим и самим гулять по улице баров, где очень много разных дискотек. Мы так и делали, гуляли каждую ночь, а на утро возвращались в номер. Но, однажды вечером нам русские аниматоры из гостиницы предложили поехать с ними на пенную дискотеку Мармариса "крези дези", и мы решили съездить. Дискотека нам не очень понравилась, на улице баров были и получше, но мы в этот день нашли классное местечко – это настоящий турецкий кaльянный бар (называется Turkish Bikilim Bar. Он находится с правой стороны, прямо в самом начале улицы баров).

Местечко, конечно, суперское. Настоящая живая турецкая музыка, турецкие танцы, здоровский кaльян и очень гостеприимный персонал бара. Здесь открывается весь местный колорит. Мы подружились с главным менеджером бара, которого звали Veysel. (Если кто-то посетит этот бар, передайте, пожалуйста, огромный привет от Инны). В Мармарисе есть еще классное местечко (в начале улицы баров площадь на которой стоит мечеть, а около нее продают очень вкусную шаурму. Рекомендуем всем попробовать. Такую вы не купите нигде).

В общем, отдых нам очень понравился. Оторвались мы по полной программе. Если хотите хорошо отдохнуть, то поезжайте в Мармарис (в следующем году мы наверное поедем опять туда), а то, что касается номера, то для нас это было место, куда мы приходили приблизительно часа на два за все сутки.