баннерная реклама :)

Главная » Сербия» Выходные в Белграде

Выходные в Белграде

июнь 2008

Отличная идея пришла нашему правительству - сделать 12 июня выходным, у меня 11 день рождения, так что следующий день выходной, это очень кстати.

В этом году решила отпраздновать свой день рождения в Белграде. Летели Аэрофлотом, давно не летала нашей советской авиакомпанией - времена меняются, Аэрофлот все то же - еда не вкусная, самолет ТУ 154 маленький и старенький, даже за вино надо было платить, при этом билеты совсем не дешевые! Прилетели. Аэропорт маленький, провинциальный, сразу за ним начинаются поля, пшеница, кукуруза. Таксисты хотели 2000 динар, мы прошли немного за парковку, первый же таксист согласился за 1400 динар, хотя нормальная цена 800.

Остановились мы в Старом городе, рядом с парком Калемегдан. Гостиница частная, маленькая, всего 6 номеров - Villa Kalemegdan - всем рекомендую, 125 евро за ночь, хорошая мебель, дружелюбный персонал, достаточно большой телевизор. Для нас это было актуально, Россия играла с Грецией. Но главное, удобное местоположение. Мы приехали гулять - а не ездить на общественном транспорте. Рестораны и кафе порадовали ценами, все дешевле в 2 раза, чем в Москве. Питались мы только в ресторанах домашней сербской кухни, очень вкусно, сытно.

Замечу, что сербы не говорят по-русски, в ресторанах практически все говорят по-английски. Откоровенно говоря, Белград - маленький город, делать там особно нечего. Для разнообразия съездили в Новый Сад, это 1 час от Белграда на автобусе (билет 700 динар). Хороший городок, цент даже интереснее, чем Белград.

Существенный плюс - российским гражданам теперь не нужна виза. Так что если у вас есть 3 -4 дня, хотите просто отвлечься от Москвы, Белград будет хорошим выбором!