баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Китай» Путешествие по Китаю: Пекин

Путешествие по Китаю: Пекин 

ноябрь 2007

Пеки́н (Běijīng, буквально "Северная столица") — столица и один из городов центрального подчинения Китайской Народной Республики. Пекин с трёх сторон окружён провинцией Хэбэй и граничит с Тяньцзинем на юго-востоке. Пекин (Бэйцзин) — второй город в Китае по количеству жителей после Шанхая. Пекин является политическим, образовательным и культурным центром Китая, в то время как главными экономическими центрами считаются Шанхай и Гонконг. Население - 14 млн 560 тыс. человек. Название Пекин на самом деле не соответствует современному китайскому произношению. На официальном диалекте название города произносится как Бэйцзин. В английском и некоторых других языках во второй половине XX века название города было приведено в соответствие с реальным произношением и как правило записывается как Beijing и лишь в русском он так и остался Пекином. На протяжении истории Пекин был известен в Китае под разными именами. С 136 по 1405 годы и затем с 1928 до 1949 его называли Бэйпин (буквально "Северное спокойствие"). В обоих случаях это было связано с переносом столицы из Пекина в Нанкин и утратой Пекином столичного статуса. В 1949 году после провозглашения Китайской Народной Республики Коммунистическая партия Китая вернула название Пекин (Бэйцзин), подчеркнув этим возвращение городу столичных функций.

площадь тяньамень / Китай площадь тяньамень площадь тяньамень мавзолей мао цзэдуна / Китай мавзолей мао цзэдуна мавзолей мао цзэдуна


Старый город

Запретный город, бывшая резиденция китайских императоров. В Императорском саду все дерьвья под контролем и имеют свои "паспорта". Из скульптур наиболее часто встречаются львы.

запретный город / Китай запретный город запретный город

в императорском дворце / Китай в императорском дворце в императорском дворце
беседка в императорском саду / Китай беседка в императорском саду беседка в императорском саду
лев / Китай лев лев

Ламаистский монастырь, расположенный в восточной части Пекина. В одном из храмов находится самая крупная в мире фигура Будды скрытого в помещении. К сожалению, внутри фотографировать нельзя. Поэтому только внешние виды.

ламаистский монастырь / Китай ламаистский монастырь ламаистский монастырь

Путешествие по Китаю: Пекин / Китай
Путешествие по Китаю: Пекин / Китай
Путешествие по Китаю: Пекин / Китай

Современный Пекин

При подлете к аэропорту Столичный (Шоуду) на севере Пекина.

на подлёте к пекину / Китай на подлёте к пекину на подлёте к пекину


Автодороги Пекина различаются на платные и бесплатные.

автодороги / Китай автодороги автодороги


Центр Пекина и прилегающие районы сейчас актвино перестраиваются. Сносятся старые кварталы и их местно занимают офисы в центре, и жилые районы вокруг.

деловой центр / Китай деловой центр деловой центр

Путешествие по Китаю: Пекин / Китай
Путешествие по Китаю: Пекин / Китай

В 2008 году в Пекине пройдут Летние Олимпийские игры. Полным ходом идет подготовка и строительство Олимпийских сооружений.

стадион на севере / Китай стадион на севере стадион на севере

стадион на востоке / Китай стадион на востоке стадион на востоке

Пекинское метро

Метрополитен китайской столицы не поражает воображение величием подземных станций, расписными настенными панно и оригинальными скульптурными сюжетами, как например, московское метро. Пекинское метро это самый что ни на есть - subway, подземка. Его роль сугубо транспортная - доставлять жителей многомиллионного города из одной части города в другую. Но зато, в отличии от подземных дворцов столичного метро, в пекинском нет грязи и нищесбродов, переходы не утыканы десятками камер наблюдения и здесь не пасутся стада ментозавров, но тем не менее по безопасности Beijing subway во много раз превосходит аналогичные московские показатели. Да и поездка в вагоне получается более комфортнее из-за меньшего шума и пыли в тоннелях. Да и стоит проезд, в пересчете с юаней на рубли, около 10 рублей, без ограничений.

После долго дня гуляний по улицам и площадям Пекина мы не могли не посетить и пекинское метро. И остались очень довольны. Одним из самых запоминающихся моментов стала поездка с одной станции на другую в первом вагоне, у кабины машиниста. Особенностью стало то, что часть стены отделяющей кабину от вагона - из стекла, прозрачная, и поэтому создавалось полная иллюзия, что ты едешь вместе c машинистом.

Спускаемся в уличный переход. Станции неглубокого заложения, и длинных эскалаторов здесь нет, чаще просто ступеньки.

спускаемся по ступенькам / Китай спускаемся по ступенькам спускаемся по ступенькам

схема линий / Китай схема линий схема линий
подземный переход / Китай подземный переход подземный переход
кассовый зал / Китай кассовый зал кассовый зал

Метро Пекина было открыто в 1969 году и соединяет столицу с пригородами. На развитие "подземки" в преддверии Олимпийских игр 2008 года предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. По проекту протяженность "подземки" должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км).

прибывает поезд / Китай прибывает поезд прибывает поезд

вагоны / Китай вагоны вагоны
выход / Китай выход выход

riverpilgrim.livejournal.com

Опубликовано: 18.01.2008 4:59:00
Автор: RiverPilgrim
Просмотров 831