баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Испания» Испания

Испания 

май 2001

Хочу предостеречь!

Ответ руководителя "Сети Магазинов Горящих" путевок находится на этой же странице. Копия расписки о том, что у туристов нет претензий к фирме - здесь

В мае этого года покупали через МГП путевки в Испанию. Заказали в Москве, в офисе на Смоленской апартаменты в отеле ESTIVAL PARK ****(La Pineda).

В день приезда представитель встречающей стороны Meli Tours, милая девушка Элена сообщила, что свободных апартаментов в отеле в данный момент нет и поэтому поселят нас в обычные номера "триплекс" с дополнительной кроватью для ребенка. Причины нам не объяснили и даже не извинились. Номер представляет собой жалкое зрелище - комната метров 13, все жизненное пространство которой занимали три кровати, сдвинутые в ОДИН РЯД (!) - больше просто места не было. Представьте себе наш отдых:(((

Звонок в московский офис МГП ничего не дал. Нам сказали, что это ошибка отеля и сейчас все выяснится. В результате, целую НЕДЕЛЮ вместо отдыха я выясняла отношения с действующими лицами этого спектакля - МГП, офис Смоленская; туроператор МЕТРОПОЛЬ; с испанской стороны MELI TOURS в лице нашего гида Элены и исполнительного директора Суcсанны.

Кто виноват, узнать так и не удалось.

Москва валила все на Meli Tours, MT - на сам отель, который якобы продал два раза одни и те же апартаменты разным лицам по разной цене. В отеле утверждали, что свободных мест нет и во всем виноват Meli Tours, который не забронировал номера.

В это же время, прогуливаясь по территории отеля, мы видели те самые апартаменты - они стояли пустыми, свет в окнах не горел, ставни были плотно закрыты и утром, и днем, и вечером.

Неприятно удивила испанская сторона своей изворотливостью и неприкрытым враньем в надежде, что мы пошумим немного и успокоимся, как и туристы с предыдущего заезда.

Meli Tours предложил нам совершенно НЕРАВНОЗНАЧНУЮ замену в апартаментах Village Park в Салоу. Village Park представлял из себя наполовину заселенный дом с видом на стройку, на стене которого висела табличка "ПРОДАЕТСЯ".

Закончилось все тем, что на вторую неделю нас наконец поселили в апартаменты. За первую неделю проживания в "триплексе" нам "любезно" предоставили компенсацию в виде бесплатных экскурсий.

Хочу заметить, что наш случай не был исключением. В отеле мы встретили много соотечественников, которые так или иначе были не довольны своим размещением, получив совсем не то, что заказывали в Москве.

Этот отель - один из самых крупных в данной местности. И, видимо, исходя из этого, что хочет, то и творит:(((

Еще добавлю. Участие МГП в решении нашей проблемы на мой взгляд было минимальным. В офисе на Смоленской девушка Лариса имела информацию только с моих слов и с несколько искаженно донесенной информации туроператора Метрополь. В конце каждого разговора просила звонить еще :) и рассказать, чем же все закончится. Основные переговоры велись с самим туроператором. Туроператор имеет прямую связь с встречающей стороной там. Так что, не знаю, готовы ли мелкие фирмы, к примеру МГП, защищать интересы своих клиентов в экстренных ситуациях.

И еще.

Внимательно читайте договор!

В нашем случае при благоприятном решении дела в суде претендовать мы могли бы на какие-то жалкие копейки - неделя телефонных звонков в Москву обошлась мне дороже.

Ирина

Ответ руководителя "Сети Магазинов Горящих путевок"

Уважаемая Ирина Павловна!

Я изучил Ваше письмо.

Признаю существование проблемы, вызванной сбоем в работе принимающей фирмы в Испании. Факт изменения условий проживания в первую неделю имел место. Возможно, на худший по сравнению с тем, который Вы покупали. Считаем этот факт достойным того, чтобы мы настаивали на значительных компенсациях. В таких случаях мы всегда занимаем позицию на стороне туриста, и в силу больших объемов продаж и авторитета среди туроператоров, мы могли бы получить для Вас компенсацию.

Однако Вы сами связали руки юридическому отделу нашей компании. Когда Вам испанцы предложили решить вопрос на месте и бесплатно предоставили экскурсии, Вы их приняли. Вы осознанно воспользовались альтернативной услугой (ст.12, 29 закона "О защите прав потребителей"), и Вы же собственноручно написали расписку об отсутствии претензий. Каждому из вас предоставили по три экскурсии.

Что касается действий московских офисов, то, рассмотрев ситуацию в деталях, я пришел к выводу, что и офис на Смоленской, и туроператор "Метрополь" прилагали все усилия для исправления ситуации, возникшей по вине испанской стороны, но изменить условия первой недели проживания не могли. Поэтому Вы получили предложение об оказании альтернативных услуг, более дорогостоящих, чем разница в стоимости проживания.

На каком основании Вы сегодня демонстрируете недовольство? Вы прекрасно понимали, что бесплатного сервиса не бывает, и Вы приняли эти экскурсии осознанно в качестве компенсации за предоставленные неудобства, о чем свидетельствует Ваша расписка.

Честно ли в таком случае распространять негативную информацию по интернету?

С уважением, Председатель Совета Директоров Озолинь Андрей Таливалдович.

Опубликовано: 16.06.2001 12:01:00
Автор:
Просмотров 691