баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Иран» От туристической компании "Болеро Тур": ответ на претензию

От туристической компании "Болеро Тур": ответ на претензию 

июль 2009

Официальный ответ Туристической компании "Болеро Тур" на претензию, высказанную в отзыве "Совсем не доволен туром в Иран" .

Г-ну Блинову Андрею Михайловичу

Уважаемый Андрей Михайлович,
Вы ссылаетесь на то, что уже обращались в ООО Туристическую компанию "Болеро Тур", и факты, на которые Вы указываете в своей претензии, нами не оспаривались. Обращаю Ваше внимание на то, что настоящий ответ является повторным.

Вы указываете на то, что уровень предоставляемых Вам для проживания отелей не соответствовал уровню, оговоренному с Вами в бланке предварительного заказа и в официальной программе тура, а именно: 2*-3* в англоязычном и 3*-4* в русскоязычном тексте. Отели Исламской Республики Иран не имеют официально признанного международного сертификата звезд и по общему набору услуг все отели, предложенные Вам по туру, соответствуют 3*, 4*, что не противоречит ни англоязычному, ни и русскоязычному тексту официальной программы.

Тегеран. Отель "Шираз", 3*
Шираз. Отель Эрам", 3*
Йезд. Отель "Кохан Кашане", 2*. Но потом поменяли на 5*
Исфахан. Отель "Малек", 3*
Мешхед. Отель "Тегеран", 3*.
Кашан. Отель "Амир Кабир", 4

Данное неудобство мы со своей стороны компенсировали минимизацией цены. Как Вы сами можете убедиться, аналогичная программа, предлагаемая другими туристическими компаниями, в среднем обошлась бы Вам в 1,5 раза дороже.

Далее, в своей претензии вы ссылаетесь на неудобства, доставленные Вам заселением в отель в Язде, несоответствующий заявленным в официальной программе требованиям. Согласно п. 6.1. заключенного между нами Договора, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора, во избежание дальнейшего невыполнения обязательств, "Клиент" обязан уведомить об этом Агентство или принимающую сторону для своевременного принятия мер удовлетворяющих обе стороны. Если указанные несоответствия туристского обслуживания не были устранены во время туристической поездки, "Клиент" должен получить документальное подтверждение, заверенное подписью ответственного лица и печатью принимающей стороны. В тексте самой претензии Вы указываете на то, что на следующий день после обращения данное неудобство было устранено и Вашу группу переселили в "хороший отель". Я не усматриваю в данном происшествии какого-либо нарушения условий Договора с нашей стороны.

Следующий момент, на который Вы указываете в претензии - это несоответствие заявленного в официальной программе экскурсионного обслуживания практически по всем дням Вашего пребывания в Иране, исключая Шираз. В своей претензии Вы не учитываете специфику страны, выбранной Вами для посещения. Обращаю Ваше внимание, что нигде в программе, на которую Вы ссылаетесь, не оговаривается индивидуальный подробный осмотр всех перечисленных туристических объектов по указанному маршруту. В отношении ряда достопримечательностей предусмотрен внутренний и внешний осмотр объектов (памятники Мирового наследия и часть памятников национального наследия), в отношении других - только внешний осмотр. Что касается непосредственно 9 мая, когда при посещении Вам вместо русскоговорящего гида был предоставлен только сопровождающий, напоминаю, что в официальной программе на 12 день (09.05) прописано: "Выезд в Тегеран скорым поездом, прибытие и свободное время". Запланированных экскурсий на это день не было назначено вообще.

На основании вышеизложенного считаю, что ООО Туристическая компания "Болеро Тур" свои обязательства по Договору выполнило в полном объеме, соответственно претензии не объективны и удовлетворению не подлежат.

Нонна Каспарова, менеджер по направлению Ближний Восток и Мальдивы компании "Болеро Тур"

Опубликовано: 21.07.2009 20:08:00
Автор:
Просмотров 1585