баннерная реклама :)

Главная » Германия» Жалоба на Clickair и зуб на Deutsche Bahn

Жалоба на Clickair и зуб на Deutsche Bahn 

май 2009

Случилась со мной недавно неприятность с заказом билетов у Clickair. Так задели, что решила публично пожаловаться. А заодно по злопамятности своей вспомнила прошлогоднюю шпильку от Дойче бан.

Clickair

4 мая заказали билеты Барселона-Москва. Заказывали на их сайте отдельно для каждого пассажира (муж и я), оплачивали все карточкой мужа. Оба раза при завершении бронирования, сайт выдавал некую runtime error.

При этом деньги за оба билета были списаны сразу же. Ну что делать - написали письмо в Clickair c описанием проблемы с почты мужа, ждали ответа 3 дня - тишина. Написали с моей почты - то же самое. Позвонили им, менеджер разговаривал не слишком вежливо, на все вопросы отвечал - пишите запрос по электронке. На следующий день ответили только на мой адрес - попросили выслать электронную выписку из банка, что мы и сделали в тот же вечер.

Через два дня другой менеджер, слово в слово повторив первое письмо и поменяв нем дату приема заявления, опять попросил выписку. С того времени от Clickair ни слуху ни духу, на письма не отвечают, звонить, правда, больше не пробовали. Сегодня отправила им запрос о возврате денег, но ждать уже не будем, вечером начнем процедуру через банк.

И ладно бы извинились, так нет – полный игнор, в полученных двух письмах нет извинений, только перечень нужных от нас данных и жалобы на сильную загруженность центра клиентской поддержки. Очень неприятно такое отношение, в прошлом году у нас был с ними отличный перелет и никаких нареканий. Будем бронировать Air Berlin-ом, в следующем году тоже по возможности Кликэиром не полечу.

Курьезный случай с Дойче Бан

Заказывали билеты Берлин-Париж с доплатой за нижние полки и четырехместное купе, все успешно получили. Садились мы не на главном вокзале, а на станции Zoo, где поезд стоит несколько минут. На платформе нашли схему поезда, поэтому встали там, где должен останавливаться наш вагон.

Подошел поезд - есть вагоны 93, 95, а нашего 94 между ними нет. В итоге мы по-быстрому заскочили в 95-й и стали ждать проводника. С нами в тамбуре ютилась англичанка и чета китайцев с двумя маленькими детьми, все с кучей чемоданов и с билетами в загадочный 94 вагон.

Проводник сперва пытался уверить нас, что инглиш он не спик и вообще не понимает о чем мы, стали с ним на ломаном немецком объясняться. Он заявил, что поезд полон, а где наш вагон он не знает. Минут 20 мы с остальными горе-путешественниками сидели на чемоданах в тамбуре. Потом откуда-то нарисовались места для всех, правда, нас положили на верхние полки шестиместного купе. В довершение всего, поезд опоздал в Париж почти на час.

Написали претензию уже из Москвы обычной почтой, немцы извинились и прислали нам сертификат на 30 евро, который можно использовать при покупке билета в течение года (на карту по их словам они деньги вернуть не могут). Сейчас это происшествие вспоминается нам как комичное, но тогда было не до смеха. Если честно, я не ожидала от педантичных немцев такого организаторского подвоха.

Собственно вот и вся история, пост получился из разряда пожаловаться, но, может, кому полезно будет, чтобы в Кликэире билеты не впритык к нужным датам покупали.

Источник: community.livejournal.com/ru_travel/11192225.html

Опубликовано: 01.06.2009 17:38:00
Автор: vata
Просмотров 990