баннерная реклама :)

Статьи по туризму


Главная » Из жизни» "Гедонизм": безграничные удовольствия на берегу Карибского моря

"Гедонизм": безграничные удовольствия на берегу Карибского моря 

Сколько молодых людей в России с нелепыми прическами и подозрительно блестящими глазами мечтают попасть на Ямайку? Точной статистикой наверняка обладают компетентные органы. Но даже провинциальные растаманы хоть краем уха слышали, что зеленый остров в теплом Карибском море – это не только родина Боба Марли. Здесь есть и другие удовольствия…

Неизвестно, что во времена античности происходило на Ямайке, но в Древней Греции удовольствиям придавались вовсю. Некто Аристипп Киренский даже создал этическое учение "про это", и не только. Наслаждения изобретательный грек возвел в ранг наивысшей добродетели. Как нетрудно догадаться, новое учение со временем приобрело большую популярность во всем мире. Вплоть до того, что в конце прошлого века на Ямайке в районе Негрил появился отель с красноречивым названием "Гедонизм II". Место быстро завоевало статус культового, и в скором времени на противоположном конце острова открылся "Гедонизм III".

Местное добродушное население называет эти отели не иначе как "логово разврата". Действительно, из всех чувственных наслаждений здесь наиболее популярен секс. Причем администрация отеля не ставит никаких ограничений, не чинит никаких препятствий для своих сладострастных постояльцев. Поэтому отели всегда полны европейцами и американцами. То, что у них на родине может встречать непонимание, здесь норма. Если вообще можно говорить хоть о каких-то нормах в "Гедонизмах". Больше всего здесь свингеров. Не будем углубляться в дискуссию о том, чем свинг отличается от группового секса, заметим лишь, что большинство свингеров считают, что это не просто секс, а "секс плюс общение". Может быть, именно поэтому кроме отдыха на нудистских пляжах и оргий здесь так популярны знаменитые пижамные вечеринки с веселыми конкурсами и откровенными беседами.

Появившийся первым "Гедонизм II" привлекает в основном нудистов, свингеров и прочих прожигателей жизни зрелого возраста. В отеле 280 номеров, в которых есть все, кроме телефона и телевизора. Администрация считает, что чудеса цивилизации только отвлекают гостей от секса. Похоже, постояльцы с этим согласны. Сюда приезжают парами, по одиночке и большими компаниями без комплексов. При этом не обязательно сразу по приезде начинать участвовать в оргиях. На территории отеля есть зоны, где нагишом вы никого не встретите. Примечательно, что днем вход не территорию отеля бесплатный и открыт для всех. Толпы туристов проходят по аллеям в напрасной надежде застать кого-нибудь за "этим самым".

Все интересное начинается ночью. Каждая ночь имеет свою тематику. Оргии могут проходить под флагом первобытной любви, или иметь явную садистскую окраску. Другие варианты тематических вечеринок воображение дорисовывает с трудом. Можно, конечно, приехать и во всем убедиться самостоятельно... И если вы уже приняли решение, то возникает еще один вопрос: какой "Гедонизм" выбрать? Ведь их два. Разница не особо существенная, но все же есть.

"Гедонизм III" - вариант суперлюкс. Обслуживание здесь соответствует стандарту "ультра все включено". И включено абсолютно все, в том числе и все немыслимые гедонистические развлечения. Этот отель отличается от своего предшественника, прежде всего более молодой аудиторией. В отеле 255 шикарных двухместных номеров с огромными кроватями, где могут поместиться отнюдь не два человека. Молодежная направленность отеля подразумевает широкий выбор спортивных развлечений. Теннис, волейбол, баскетбол и даже цирковая школа - чтобы удивлять потом партнеров чудесами пластики. После активного отдыха или утомительного секса можно славно поесть в одном из четырех ресторанов или напиться в круглосуточном баре. А для интеллектуальных бесед, без которых настоящие свингеры не могут жить, специально предназначены тихие сады, окружающие территорию отеля. Кто знает, может быть, на скамейке в этих садах вы и обретете того единственного человека, встреча с которым заставит вас прекратить погоню за безумными удовольствиями.

Бизнес-стиль

Просмотров 1240